Re: Википедия - чья пропаганда?

Vladimir Medeyko писал 5 мая 2022 г., 1:59:01:

VM> Медуза - уже давно НЕ российский источник.

Сама  Медуза,  как я понимаю, так не считает. Во всяком случае, именно
так я склонен трактовать несогласие Медузы с признанием ее иноагентом.
Поэтому  было  бы  логично, если бы все ссылки на информацию Медузы были
убраны.

VM> Российские источники в статьях по украинскому конфликту могут
VM> использоваться только для уточнения передачи позиции российских властей.

Но  и  в таком качестве никакого упоминания российских источников я не
нашел.

VM> Если же это будет что-то, не прошедшее по не российским
VM> независимым авторитетным источникам, то будет убрано, когда на
VM> него наткнётся кто-нибудь из занимающих не пророссийскую позицию
VM> участников.

Ну, собственно, понятно. Как и ожидалось, примерно. Всякая
пророссийская позиция отвергается, если ее нет в "независимых" (ха-ха)
источниках. Казалось бы, справедливо - ведь и проукраинская позиция
как бы должна отвергаться по тем же основаниям. Есть только одно
существенное "но": практически все эти "независимые" источники легко и
без проблем озвучивают украинскую позицию. Ну а российскую, понятное
дело, практически не озвучивают никак.

Я сильно сомневаюсь, что дело лишь в том, что российские "плохо
работают" или выдают какую-то "некачественную" информацию. Она плоха
лишь тем, что она "пророссийская". Я так понимаю, что уже одного этого
слова достаточно, чтобы называть ее "пропагандой", а не информацией -
и на этом основании не публиковать. Ну а раз ее не публикуют, то она и
не попадет никогда в Википедию. Схема отличная.

С украинской позицией, понятное дело, ситуация совершенно другая. Там,
само собой, информация "качественная", никакой пропаганды, нет никаких
оснований ее не публиковать.

Да, и загадочным образом, как только происходит нечто, в чем можно
обвинить Россию, так в нужном месте и в нужное время оказываются
западные "независимые" сми. Они сами носом чуют, где произойдет важное
событие,   которое  можно  "независимо"  осветить,  так я понимаю. Как
было, к примеру, с роддомом в Мариуполе.

--
Алексей Комаров
http://www.ezhe.ru/fri/220

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/03fdac41a9

Home | Main Index | Thread Index