Re: Википедия - чья пропаганда?

> Зажать источники по чувствительным темам пробовать можно. Я сейчас раздумываю над предложениями к сообществу на эту тему.
> Если Вы попробуете ещё поразмыслить над тем, какую процедуру можно было бы использовать без серьёзного ущерба для качества статей, и написать более подробно, я был бы благодарен.

Я уже предлагал просто не писать по острым ежеминутным проблемам. Пускай они отлежатся год-два и, гляди, какая-то ясность появится. Например, российская сторона проведёт следствие по Буче, опознает трупы и выяснит подробности исчезновения каждого человека. Вообще-то так обычно и делается перед тем, как обвинять кого-то.

У меня есть личный опыт в подобном деле. Мы уже 24 года работаем вместе с партнёром - израильтянином, бывшем москвичом, на 110% прозападным либералом. Когда-то раньше мы частенько спорили (resp. "срались") по многим, если не всем, политическим вопросам. Но когда дошло до крайности, мы просто договорились "ни слова о политике, на работе мы говорим только о работе, семье, детях". И, знаете, полегчало. Оказалось, что у нас очень много общего, если выкинуть буквально несколько острых тем.

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/788382deda

Home | Main Index | Thread Index