Re: Википедия - чья пропаганда?

А ты в Викиновостях бываешь почти никогда, как бы у тебя это там сложилось? Чтобы что-то сложилось, надо чтобы кто-то складывал. Вслед за Анатолием отправляю тебя на форум: https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Форум/Новости#После_итога; там есть ссылка на новостные изменения правил в Википедии, которые предлагал я. А ты ведь не знал об этом и ни разу этих предложений не читал? Неудивительно, что у тебя что-то не сложилось в Викиновостях.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/14ebf46481

Home | Main Index | Thread Index