Re: Википедия - чья пропаганда?

Здравствуйте, Алексей!

> Сама  Медуза,  как я понимаю, так не считает.

Вы уж, пожалуйста, полностью читайте то, что я пишу, хорошо? Процитирую то
письмо, на которое Вы отвечаете:

потому что с введением уголовной ответственности за мнение, отличное от
диктуемого государством ("закон о фейках" в Россий, сходное регулирование
на Украине) источники потеряли свойство независимости.

Фактом является то, что Медуза не находится в российской юридисдикции.
Соответственно, свойство независимости из-за введения Россией цензуры она
не потеряла.

> Но  и  в таком качестве никакого упоминания российских источников я не
нашел.

Если это где-то потребуется, нужно будет предварительно обсудить.

> Ну а российскую, понятное дело, практически не озвучивают никак.

Нет, непонятно. Я уже много раз говорил, что на Западе свет клином не
сошёлся. Есть страны, независимые от Запада и конфликтующие с ним. То, что
и в них позиция российских властей не особо озвучивается - это не результат
давления Запада.
Но даже и западные источники, разумеется, озвучивают и российскую позицию.
Тот же Рейтер, например, исправно сообщает о заявлениях российских властей.
Предъявили бы российские власти сколько-нибудь доказательства фальсификаций
по Буче - прошло бы по всем солидным западным СМИ. Но российские власти
пока ограничиваются заявлениями "у нас есть ТАКИЕ доказательства, но мы вам
их не покажем".

> Я так понимаю, что уже одного этого слова достаточно, чтобы называть ее
"пропагандой", а не информацией - и на этом основании не публиковать.
Нет, Вы неверно понимаете. Пророссийский характер информации не может быть
основанием для её удаления из статьи. Важно только то, чтобы она была
опубликована в независимом вторичном источнике.

> С украинской позицией, понятное дело, ситуация совершенно другая.
Ровно такая же ситуация. Украинские источники дисквалифицированы, их
вычищают из статей. В том числе и я собственноручно это делал несколько
раз. Если Вы считаете, что где-то что-то упущено, Вы можете самостоятельно
убрать украинский источник, для ясности поставив в описании к правке
"ВП:УКР-СМИ".

On Thu, May 5, 2022 at 7:09 AM Alexei Komarov <ezh@ezhe.ru> wrote:

> [...]
>
> Да, и загадочным образом, как только происходит нечто, в чем можно
> обвинить Россию, так в нужном месте и в нужное время оказываются
> западные "независимые" сми. Они сами носом чуют, где произойдет важное
> событие,   которое  можно  "независимо"  осветить,  так я понимаю. Как
> было, к примеру, с роддомом в Мариуполе.
>

> --
> Алексей Комаров
> http://www.ezhe.ru/fri/220
> mailto:ezh220@yandex.ru
>

> --
> Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/71b165c569

Home | Main Index | Thread Index