Re: Википедия - чья пропаганда?

Кстати, а как и кем финансируется Википедия? Как известно: кто деньги вкладывает, тот проектом и рулит. Вроде как, в Википедии есть пожертвования. А есть целевое финансирование от кого-то? А пожертвования сколько процентов составляют от общего финансирования? Просто, когда я жертвую в Википедию, то хотелось бы, чтобы Википедия действовала не _против_ моей страны (требовать, чтобы _за_ - это, наверное, чересчур, но хотя бы не _против_).. И вдогонку вопрос. Что мотивирует тех, кто активно пишет и редактирует статьи в Википедии? Я понимаю, к примеру, любители бабочек: написал туда статьи, в которых разбираешься, про бабочек и иссяк. А так, чтобы на постоянной основе писать статьи на разные темы и править другие чужие статьи (бесплатно) - это надо такую усидчивость и целеустремленность иметь, а главное много свободного времени. Что ими движет? Поделитесь секретом.. // Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2374ce395c

Home | Main Index | Thread Index