Re: Википедия - чья пропаганда? (про зеркало)

> Сопровождаешь её угрозами./ Сергей Рублев

Насчёт угроз, поясни. Ты про эту фразу что ли?

> Впрочем, всё это сказано уже иными словами и неоднократно, позволю себе аналогию и буду закругляться, ибо, чувствую, не в коня корм, закроют "Википедию", не
хочешь ты понять Шевчука, который говорит,, что именно он, а не ты,
заботится о судьбе "Википедии" в России.

Так это не угроза, а констатация. Пока ты будешь бесконечно
препираться, "Как надо работать с Википедией", её реально могут
закрыть, потому что противозаконные статьи висят. Но про это всё моё
письмо, похоже, ты его наискосок прочитал, перечитай. Забота Шевчука
именно в том, что он тебе прямо указывает на этот же очевидный факт, а
вот твои триллиарды правок "Википедии", если её закроют в России,
никак не помогут.

И я бы на твоем месте перестал бы постоянно спрашивать про ютуб.
Разница очевидна. Канал на ютубе это канал на ютьюбе. А статья в
"Википедии"это статья, которая обозначена как энциклопедическая, что и
вводит в заблуждение.

> истинная личина оказалась, скрываемая за маской веселого кубанского балагура с Лиманчика.

Я не с Кубани:) Это казалось бы мелочь, какая разница, Ставрополье,
Ростов или Кубань? Но житель/уроженец Кубани это "кубаноид", именно
"кубаноидов" на Ставрополье и в Ростовской области оценивают
скептически. Это конечно штамп и фейк, но есть мнение, что "кубаноиды"
это такие туповатые дуболомы хабального типа. Не надо меня в кубаноиды
записывать, пожалуйста:) Меня аж плечи передернуло:) С чего ты вообще
взял, что я оттуда?

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c8d18d8b15

Home | Main Index | Thread Index