Re: Где модератор?

> Если Ашманов сообщает, что не занимается антивирусами - то это значит, что он точно ими не занимается. И он даже бросил вам спасательный круг, сообщив, что о нем есть статья в Википедии, где указано, чем он занимается. АСТАНАВИТЕСЬ

Сумерк, не разочаровывйте меня, у меня ещё осталась надежда на то, что хоть вы-то нормальный остался. Или тоже уже нет? Туда же? Вы заметили, как Шевчук тут всем сообщил, что он запалил меня на том, что я правлю статью про Ашманова? Даже Шевчук разобрался с тем, как увидеть, какие статьи я правил. Но вот что именно правил, он не может разобрать. Прибегает к чудовищной лжи в качестве компенсации.

Это вы все АСТАНАВИТЕСЬ. Вы толпой набросились на двух человек. Вы что, нелюди?

> Займитесь уже наконец статьей "Резня в Буче". Вам все говорят, что она станет для Вики-авторов, как Азовсталь для азовцев.

Помните что я сказал Всеволоду на тему прямых указаний что мне делать?

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/736a652ab6

Home | Main Index | Thread Index