Re: Википедия - чья пропаганда? (про зеркало)

> Насчёт угроз, поясни. Ты про эту фразу что ли?

Да. Ты от попыток доказать, в чём Википедия виновата, перешёл к тому, что хочешь закрыть её просто так нипочему.

> И я бы на твоем месте перестал бы постоянно спрашивать про ютуб.
> Разница очевидна. Канал на ютубе это канал на ютьюбе. А статья в
> "Википедии"это статья, которая обозначена как энциклопедическая, что и
> вводит в заблуждение.

Юлишь? Речь шла о том, что ты собрался запретить Википедию из-за того, что она нарушает законы РФ.

А ютуб тоже нарушает законы РФ. Цинично, злостно, последовательно. Но - ты не хочешь его запретить! "Канал на ютубе это канал на ютьюбе". Подумаешь, законы РФ! Это же другое!

Что после такого о тебе думать?

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/dfc266556c