Re: Википедия - чья пропаганда? (про зеркало)

> Ну. Вот я и пришёл подробно разобраться. Цитирую вас. 17 мая в 17:01 вы
написали, цитирую:
"Здесь ведут речь о том, есть ли там скрытый фактор - а именно, то самое
неявное американское влияние, пример которого привёл Шевчук про статью про
аэропорт на острове."
Конец цитаты. Это ваша цитата, не Павла. Вы сами это вспомнили. // Рублёв.

Так. Это моя цитата. В ней верна каждая буква.
Здесь ведут речь об этом. Шевчук привёл этот пример.
С чем из этого ты не согласен, википедик?

Ты даже не в состоянии прочесть текст и понять его.
Ты в сектантском бреду.

Ты "пришёл разобраться" с моей цитатой или с примером Шевчука, как обещал?

Шевчук привёл этот пример.
Ты ЕМУ пообещал разобраться.
Разобраться, а не требовать ОТ МЕНЯ доказательств.
Разбирайся.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c748586e00

Home | Main Index | Thread Index