Re: Википедия - чья пропаганда? (про зеркало)

> Ты в истерике, перепутал меня с Шевчуком.
> Нет, это слился ты. Ты обещал подробно разобраться позже и тихонечко отполз.

Ну. Вот я и пришёл подробно разобраться. Цитирую вас. 17 мая в 17:01 вы написали, цитирую:

"Здесь ведут речь о том, есть ли там скрытый фактор - а именно, то самое
неявное американское влияние, пример которого привёл Шевчук про статью про
аэропорт на острове."

Конец цитаты. Это ваша цитата, не Павла. Вы сами это вспомнили.

Итак. Давайте же найдём "то самое неявное американское влияние, пример которого привёл Шевчук про статью про аэропорт на острове". В истории правок этой статьи. Сначала надо выяснить, в чём именно у вас сейчас проблема с этой статьёй. Где именно Госдеп в ней насрал. Вы не ответили на этот вопрос. Я уже задавал его вам.

Я не слился. Я жду ваших указаний на то, в чём в этой статье выражен Госдеп. Вы сами это сказали. Давайте искать. Внимательно слушаю. Показывайте. Или сольётесь? Но я же привёл вам цитату из вашего же письма, указал время и дату этой цитаты, чтобы весь ЕЖЕ-лист мог проверить.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f7fab8e7e7

Home | Main Index | Thread Index