Re: Википедия - чья пропаганда? (про зеркало)

Он, а не я, заботится о судьбе Википедии в России? Травлей и ложью? А покажи хоть одну его правку? Мои вот: https://meta.wikimedia.org/wiki/Special:CentralAuth/Ssr - 47 тысяч правок за 16 лет. А у Шевчука сколько? 0? А почему заботится он, а не я? Тебе не кажется, что если у меня 47 тысяч правок за 16 лет, то это я забочусь, а он со своими 0 правками за 0 лет - не заботится? А ты говоришь обратное? То есть полную ложь? Сопровождаешь её угрозами. Причём не просто угрозами - угроза у тебя обоснована тем фактом, что ты не смог опровергнуть ни одного аргумента. Вслед за всеми всё время лжёшь. А будучи пойман на лжи - переходишь к угрозам без признания своей лжи. Эх, Алексей-Алексей, вот какая твоя истинная личина оказалась, скрываемая за маской весёлого кубанского балагура с Лиманчика. Ты ведь ни слова не сказал, о том, как ты запретишь ютуб и НИКОГДА не будешь его больше смотреть. Вот ни полслова. "Это другое", да?

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5c86f81ab5

Home | Main Index | Thread Index