Re: Улетевшее на лист письмо из лички

> Можно ли попросить все ж про причины? Ты продолжаешь перечислять
> следствия нашей испорченности. А когда мы испортились? Почему?
>
> С уважением, АХ

Я не знаю. У каждого свои, наверное. Москвичей испортил квартирный вопрос. Эмигрантов - он же. У кого-то детская обида, может быть, какая-то. У кого-то зависть. У кого-то жадность. Мы выросли в СССР, который был насквозь лживым. Его влияние, скорее всего. В нём же все так же ненавидели друг друга на бытовом уровне. Но и до СССР россияне были не сахар. Вот тебе фильм телеканала ТВЦ: "Страна, которую не жалко" https://my.mail.ru/mail/boricjviu47/video/418/17594.html

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d4c81467b3

Home | Main Index | Thread Index