Re: Википедия - чья пропаганда? (про зеркало)

> А вы до сих пор не поняли, что я пытаюсь спасти русскую Википедию, уговаривая Владимира Владимировича убрать враньё про Бучу и ещё какие там есть самые оголтелые статьи? Если бы мне было всё равно, я бы сидел молча и наблюдал за неизбежным процессом.
>
> Павел Шевчук

И ещё раз для вновьприбывших дублирую простой тезис, который вам поможет понять что такое Википедия. Википедия это ЗЕРКАЛО. Нападки на неё - это нападки на ЗЕРКАЛО. Это зеркало кривое, с ним много проблем, но глубинная суть в том, что это зеркало. Поняв это, вы поймёте остальное.

Википедия вскрыла некую проблему. Вики-ненавистники обвиняют в этой проблеме зеркало. Пытаются его запретить, разбить. Но разбив зеркало, проблема не исчезнет. Мусор будет, пораниться можно. https://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_разбитых_окон;

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ee70f65aa4

Home | Main Index | Thread Index