Re: Википедия - чья пропаганда?

> Что касается мотивации, то она различна у разных людей. По моей оценке,
> расклад примерно следующий: доминирует ощущение причастности к великому
> делу; желание поделиться своими знаниями с другими; желание продвинуть
> какую-то тему; желание утвердиться в коллективе; удовлетворение
> нестандартных психических потребностей.
> Так что можно найти и мотивации рвущихся к свершениям, и мотивации
> коллекционеров, и многое другое.

А ещё это, как у Ревича, бывает сплетено с работой и сильно помогает работе. И честный человек, если он ЧЕЛОВЕК, может испытывать естествнное желание: если википедия помогла ему, то он стремится помочь Википедии в ответ. Простые человеческие качества движут Википедией. Никакие спецслужбы Википедией не ДВИЖУТ. Спецслужбы Википедию, как и вы все, вики-ненавистники, НАСИЛУЮТ. В качестве благодарности за её пользу для человечества. Ай спасибо молодцы!

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/893cfe6e00

Home | Main Index | Thread Index