Re: Символы, герои и эмблематы

On Fri, May 20, 2022 at 12:29 PM Dmitry Shkolnikov <ezh@ezhe.ru> wrote:

> извращённой трактовкой конфуцианства, снимаю шляпу. Я так не умею.
---
Ну блин, ну вот с Конфуцием-то что не так?
Вполне себе внятная трактовка. Собсно даже и не трактовка, а просто цитата.
Что касается Ильина и проч. - он тут вовсе ни при чем, не приплетайте.
Про необходимость единства формы и содержания, символов и лозунгов -
это Вам расписует любой маркетолог с гондонной фабрики,
ну или театральный критик с последней парты.
---
> Не буду комментировать каждый абзац, но вот тут вас выдаёт недостаточно
> широкий кругозор (ну понятно, черносотенная литература, эзотерика и книжки про
> успешный успех не рассказывают всю картину мира).
---
Это вот Вы откуда взяли?  Книжки про успешный успех, впрочем, как и
эзотерическую литературу типа голожопой Изидки и прочую ересь - я,
конечно, читал, но исключительно с целью поржать. Ну и в качестве
епитимьи. И надо же знать, откуда течет все это
писихолухическо-коучиное говнище, бурным потоком плескающееся в
черепах полуобразованного населения.  А то бывало, с какой-нибудь цыпы
стаскиваешь трусики, а она прям вот цитатами из Зеланда с Парабеллумом
так и сыплет, так и сыплет)))
---
Что касается буквы ЗЕД  - я Вам еще полста примеров ее
историко-культурного применения насовать могу.
Например, буква Z в виде крупного брелока или кулона из белого металла
- широко используется в качестве опознавательного знака в европейских
BDSM-сообществах. Преимущественно, в сумрачных германских.
Но я то упомянул ее исключительно в качестве примера создания "нового
символа РФФ"  - в общем-то, даже без негативных коннотаций.
Просто раньше у РФФ не было своего символа, теперь есть. Тоже
ворованный, конечно, (как и все остальное) но - уж какой есть.
Всяко уж лучше коронованного пигопагуса)))  хотя,  конечно,
наследование официального знака 4-й полицейской моторизованной дивизии
СС - странновато)))
Тут вот Медуза расследовала этот вопрос
https://meduza.io/feature/2022/03/15/bukva-z-ofitsialnyy-i-zloveschiy-simvol-rossiyskogo-vtorzheniya-v-ukrainu-my-popytalis-vyyasnit-kto-eto-pridumal-i-vot-chto-iz-etogo-poluchilos

--