Re: Улетевшее на лист письмо из лички

> Да, эти наши грязные признаки понятны. Но как так вышло? Врожденная
> тупость? Неполноценность? Плохие знакомства? Болезнь мозга? Где именно
> мы ошиблись поворотом и свернули не туда? И как ты смог найти
> правильную тропинку к добру и чести? Почему мы её не нашли? В чем твой
> секрет жизни, на который мы оказались не способны?

Нужно признать Википедию великой общечеловеческой ценностью. Через это становится понятно что это такое и почему всё с ней так. Всё сходится, пазл складывается. От неспособности к этому так и "вышло". Вместо того, чтобы выслушать и понять действительную суть явления, о которой я терпеливо и подробно рассказываю (затем ко мне присоединился Владимир Владимирович), идёт невменяемая истерика и отказ от понимания сути того вопроса, о котором вы сами же и спрашиваете. То есть делаете вид, что хотите знать, но на самом деле заранее знаете, что не будете слушать (ложь). Вот от этого всё и идёт - от лжи. Нелюбовь к ближнему и немотивированная агрессия - ваша вина. А я людей люблю и стараюсь им всё объяснить, если они в состоянии слушать. Вот и весь секрет. Это и не секрет.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/fa6fdead32

Home | Main Index | Thread Index