Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

Вы писали 27 мая 2022 г., 10:03:22:
> то, что сделал после всего этого в ответ я? И то, как модератор всё это им позволил, а стоило мне
> выругаться в ответ - немедленно забанил, вы тоже не заметили? И я на всём этом фоне, по-вашему,
> ещё и виноват?

Конечно виноват и выводы не делаете.
Я на нечто подобное нарвался, когда полез в религиозные вопросы,
в которых ничего не понимаю и понимать не собираюсь.
Выводы сделал и с тех пор в обсуждение подобных
вопросов не участвую.
Превращать же обсуждение в базарную свару это увольте.

>увидев зависть там, где её нет, как раз сами-то и завидуете, судя по всему.

Вы путаете зависть с уважением.
Я уважаю людей которые многое умеют, а богатство для таких людей
это всего лишь вопрос жизненных приоритетов.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c356a09196

Home | Main Index | Thread Index