Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

> Взяли бы уже наконец себя в руки и прекратили этот цирк. Неприятно смотреть.
>
> Павел Шевчук

Я очень рад тому, что вам, позорному лжецу и лицемеру, который наотрез отказывается извиняться за свою гнуснейшую ложь и клевету, неприятно на что-то смотреть. Вам можно лгать и злобно бредить в мойц адрес, не извиняться за это перед мной и всем ЕЖЕ-листом, а я вам должен приятно делать? Нет, не буду. Никакого желания у меня нет делать приятно толстому и богатому лицемеру, который собирается запретить Википедию в России, сидя в Новой Зеландии.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/32c289a1cd

Home | Main Index | Thread Index