Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

Сергей

Вы писали 27 мая 2022 г., 9:20:16:
> С чего вы взяли, что я завидую? Чему завидовать? Колбасной эмиграции?

Вы уже не в первом письме Шевчуку или Ашманову тыкаете "богатством".
Так что вывод этот не по одному письму.

Павел не "колбасный эмигрант".
Он уехал равно от того, против чего сейчас на Украине
проводится СВО.

Я столкнулся с национализмом (прибалтийским) еще в середине 80-ых
и с тех пор никаких отношений с этими республиками/государствами
и их организациями принципиально не веду,не собираюсь и сильно
удивляюсь людям, которые туда едут, покупают недвижимость, ведут бизнес.
Это насколько себя надо не уважать, чтобы это принимать, да еще
и финансировать.

Хотя среди этнических прибалтов у меня были/есть
друзья/знакомые/партнеры.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/283c717f28

Home | Main Index | Thread Index