Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

> Очень показательно, что, несмотря на неоднократные упоминания довольно
> простого механизма разрешения проблем с государством и регулятором -
> вынесения спорных и незаконных статей на отдельные IP - он был аккуратно
> проигнорирован "представителями Википедии" на листе.
>
> Игорь Ашманов.

Не врите. Всё было сказано. Кто будет решать, какие статьи выносить, вы? Вы, мафиозный бандит, сразу же превратите это в инструмент своих "решалок", как вы делаете со всем вообще. Поэтому этого не будет никогда. И вам это сто раз сказали, а вы опять врёте. Перечитайте ещё раз моё предыдущее письмо.

А тот факт, что для того, чтобы выносить предложения по реформированию Википедии, вам надо стать частью сообщества Википедии, вы тоже не заметили? Великие реформаторы, посмотри на них. Отнять и поделить, знаем-знаем.

Хотите влиять на Википедию - делайте это в Википедии. Балбесы.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8484318e67

Home | Main Index | Thread Index