Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

"Я достаточно простую вещь попытался сделать, соответствующую, на мой взгляд, правилам, но на грани - внести в статью про Азов пересказ сообщения RT, где Азов называется неонацистским без кавычек по индийскому авторитетному источнику. Получил очень много претензий от сообщества в связи с тем, что это сообщение без оговорок пересказал только один источник, использованный мной." (С) МЕДЕЙКО
И о чём это говорит? Что есть негласное правило, что приживётся только та правка, которая имеет прозападный характер, а пророссийская будет откатана взад?
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7f60a73a25

Home | Main Index | Thread Index