Re: Что получилось (вывод)

Sergei S. Rublёv > И всё-то вам мешает! Мешает - не читайте. Какие проблемы?

Я понимаю, что Вам сложно выпрыгнуть из своего нарратива. Думаю, нереально.

Но попробую ответить образно. Представьте...

Метро. В одном из вагонов спит бомж.
Вонь искажает общественное пространство -
вокруг него образуется "зона отчуждения".
Люди переходят в другие вагоны.
В них становится тесней.
В соседнем вагоне о клошаре понятия не имеют.
Но последствия его присутствия - ощущают.
Невидимый бомж исказил пространство и там.
Можно ли игнорированием невидимого бомжа
решить проблему тесноты в вагоне?

Владимир Липка.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2d156bc68d

Home | Main Index | Thread Index