Re: Что получилось

"А перед этим я оживил и починил весь ЕЖЕ-лист" (С) РУБЛЁВ - - - - - - - - -"И ЕЖЕ-Лист реанимировал тоже я?" (с) Вынужден поставить это под сомнение. Сейчас читаю переписку годовой-полугодовой давности (да, пропустил, навёрстываю) и вот как-то не особо заметно именно вашей большой активности в тот период. Один из многих - да: там было много разных высказывающихся подписчиков. Предположу, что ЕЖЕ-Лист оживили именно ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ - ковид, СВО  и тому подобные, а не кто-то отдельный из участников. Даже тема Википедии активно забурлила тут из-за другой горячей темы - СВО (резонансные статьи типа Бучи и предполагаемой из-за этого её блокировки). Но вот "пощекотать нервы аксакалам" - это вам действительно удалось на славу!
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5bb2bb8383

Home | Main Index | Thread Index