Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

> реально исповедуют ИНДИВИДУАЛЬНОЕ спасение. Собой занимаются, прикинь, да. Но это было бы для тебя сложнавата. /  Игорь Ашманов

Это да. Спаси себя -- и хватить с тебя. При всём кажущемся эгоизме,
это максимально мудрая формулировка. Вот уже несколько месяцев
обдумываю некий пост, да всё было лень написать, что те, кто оголтело
радеют за нечто общественное и ради всех -- чем-то прям максимально
неприятны, хотя людей я люблю, но именно тут передёргивает, словно
передо мной не люди, а рептилоиды с слизью на губах и в глазах.
Оппозиционеров  прочих радеющих за справедливость мира не хотел бы
упоминать как пример, потому что, с учетом тех, кто не ходит в масках
и не прививается, не всё тут так просто. Тут я и сам немного злюсь. Ну
если кто-то ходит в дерьме и заражает всех и ему плевать на общество,
его любить никак не могу. Ну как и тех, кто прислуживал фашистам. Но,
вообще, во всём остальном целом "спаси себя" верно. Если кому-то
больше всех надо, как правило это горделивый индюк и дружить с ним не
стоит, потому что скорее всего он чудак на букву "м" и полномасштабная
гнида, которая рано или поздно подведет, предаст и кинет

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5d618a1af8

Home | Main Index | Thread Index