Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

> Но почему я считаю, что эти размышления не имеют смысла, потому что в
> итоге вопрос упирается в свободу воли Господа Бога. А это уже какой-то
> полный харам. Поэтому для себя я принял решение про это вообще не
> думать а просто пытаться быть лучше. Но, как говорил Августин
> Блаженный "не во власти человека то, что приходит ему в голову". И
> само по себе это высказывание тоже льёт воду на мельницу. На мой
> личный взгляд, свобода воли -- это самая большая тайна мироздания. Но
> -- с чего это я решил, что мне вообще по силам понять замысел и логику
> [...]

У Бога нет свободы воли, и именно по этой причине он создал нас, сделал для нас вид, что она у нас есть, нам её подарил чтобы мы ей наслаждались, а так как он нами является, через нас он получает её подобие и сам для себя.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/77066a9912

Home | Main Index | Thread Index