Re: Корона

Кирилл, спасибо за ответы!
On Sun, Nov 21, 2021 at 3:06 PM Mikhail Rogov < /#/compose/to=rogov_m%40rambler.ru rogov_m@rambler.ru > wrote: >> У меня несколько вопросов к "не верящим в эволюцию" (звучит примерно как "не верящие в электричество", но наверное и такие граждане есть). --- Мы возвращаемся все к тому же. Эволюция (или любая иная теория) не может быть предметом "веры" или "неверия". Любая непротиворечивая модель хороша, вплоть до того момента, пока не объявится один единственный ФАКТ - который эту модель разрушит. И потребуется создать новую модель, на основе новых научных данных. В случае с "теорией эволюции" таких фактов - десятки тысяч.
- а можно хотя бы несколько примеров привести?
---- > 1) каким образом вы объясняете существующее сейчас биоразнообразие, а также тот факт, что одни существа по комплексу самых разных признаков явно более близки друг к другу чем другие? --- Разумным замыслом. Например. Меня это утешает.
- и в случае вымерших организмов - соответственно, многократными актами творения, правильно? Причём творений, которые легко выстраиваются по своему стратиграфическому и географическому распространению в последовательности, внутри которых легко увидеть сходство более древних и более молодых таксонов?
-------
> 2) какие предлагаете объяснения для наблюдаемой смены животных и растений, скажем, в последние 500 миллионов лет (докембрий трогать не будем). --- Все виды в палеонтологической летописи появляются абсолютно совершенными и законченными, отсутствуют "переходные модели".
- это совершенно не так, этих самых "переходных моделей" между разными родами, семействами и т.д. палеонтологам известны многие тысячи. Точно так же, как описаны изменения разных животных и растений во времени, "совершенные" и "законченные" организмы не остаются неизменными во времени.
А некоторые виды почему-то не "эволюционируют" чуть не миллиарды лет - например, насекомые. Они практически такие же, как в самом начале своей насекомой истории.
- это Вы неудачный пример подобрали. В самом начале своей истории существовали  насекомые весьма далёкие от современных, а многих хорошо нам известных и широко распространённых групп (бабочки, общественные насекомые и др.) в палеозое и в помине не было. Подробности можно посмотреть, например, вот в этом выпуске Трудов Палеонт. института: https://www.geokniga.org/books/3055
----- > Среди тех, кто по своей профессии связан с биологией или палеонтологией вопрос о "вере в эволюцию" смысла не имеет. ---- Конечно, не имеет. Не верующих в эволюцию - просто жгут на кострах.
- нет, никого не жгут и не жгли (или может у Вас примеры такие есть? Ну так приведите их). Просто отрицание существования эволюции сродни отрицанию того что Земля вращается вокруг солнца.
Поэтому нетрудно представить себе жЫстокую попоболь правоверных эволюционистов, после того, как был исследован геном свиньи - который оказался существенно ближе к человеческому геному, чем геном известных приматов. https://www.nature.com/articles/nature11622 https://www.nature.com/articles/nature11622 Проклятые вейсманисты-морганисты опять подложили СВИНЬЮ правоверным.
- Вы, я вижу, не читали эту статью, в ней ничего подобного Вашим утверждениям нет. Прошу привести конкретные цитаты, где в этой статье утверждается то что Вы написали выше.
--- Но самая жЫстокая насмешка над эволюционистами - это водоплавающие млекопитающие. Просто никелированные выкидные вилы. Ну то есть они всерьез утверждают, что корова зашла в воду - и превратилась в дельфина. А слон - в кита. Лично я не знаю, что должно быть у человека в черепе, кто такое задвигает.
- может покажете примеры публикаций, где утверждается что корова зашла в воду и превратилась в дельфина? Ну или слон в кита? А то Вы выбрали очень удобный способ спора - сначала приписать своим оппонентам какой-нибудь бред, а потом его опровергнуть.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2d748c5547

Home | Main Index | Thread Index