Re: Корона

Юрий, здравствуйте,

Если честно, читаю -- и волосы дыбом.

Но сейчас пришлось вернуться в город и вакцинироваться

А раньше-то что Вам мешало? Вакцинироваться только из-за куар-кода -- ну, это же глупо, разве нет? Это как в машине пристёгиваться, чтобы менты не останавливали -- ремни не для этого придумали.

И вот тут упомянутый бардак на нас наехал со страшной силой. Мы зарегистрированы в Москве, но проживаем в Жуковском.

С моим личным опытом расходится. Я прививался в МСК, жена -- в Обнинске; прописку никто не спрашивал, полис -- только номер продиктовал, в базы всё корректно попало в обоих случаях.

Госуслуги как раз лежали накануне, телефоны там не отвечают, в чате, кроме робота, никто не реагирует, письменные запросы игнорируются.

Опять же, я на какой-то другой планете живу, наверное: через Госуслуги мне всегда отвечали на официальные обращения. Я не так часто обращаюсь, но мне удавалось и деньги от приставов возвращать (по одному исполнительному листу списали сразу со счетов в нескольких банках, забавная была история), и с коммунальными платежами разбираться -- ответ приходит всегда, как правило, довольно быстро, быстрее официально заявленных предельных сроков рассмотрения.

в результате выяснила только, что информация о ее прививках не прошла в столичную медицинскую базу из общефедеральной. При этом доступа у МФЦ к этой базе нет, только у медиков, приходится ножками ходить от учреждения к учреждению и везде получать одинаковые советы обратиться
к противоположной стороне.

Так это ж базы данных! Причём разные, у разных ведомств. У нас на Листе почти все же программисты, и прекрасно знают, что эти базы стыкуются не без проблем. То, что эти проблемы коснулись Вас -- примите моё сочувствие. Но просто вспомните, как мы 10 лет назад жили, когда этих баз и сервисов ВООБЩЕ НЕ БЫЛО -- там везде нужно было ножками ходить, в очередях стоять и проч. Мне кажется, так, как это сделано в МСК (МФЦ + Госуслуги + Мос.ру) -- об этом раньше мы могли только мечтать, всё удобно и разумно. Бывают сбои и очень обидно под них попадать (вот у меня когда приставы списывали со счетов избыточные деньги, мне тоже было очень обидно, поверьте), но а) сбои возможны всегда; б) вопрос, как на них реагируют (по моему опыту -- совершенно адекватно реагируют).

В общем, в конце концов почти случайно - через неделю! - выяснилось, что у нее перепутали дату рождения при внесении сведений о прививке.

Так тут даже не сбой в БД, а просто оператор ошибся при вводе. Такое тоже случается, но это не конец света.

А теперь представьте на ее месте малограмотную бабушку, для которой лишение проездного может быть смертельно в буквальном смысле.

Господи, ну вот этот-то аргумент совсем дурацкий. Любая малограмотная бабушка может пойти и купить карту "Тройка". Вот моя любимая тётка, с которой мы очень долго летом спорили насчёт прививки (ей гомеопат сказал, что не надо прививаться; убивать таких гомеопатов. Нет, я не смог её переубедить), она тоже с заблокированной картой, как Вы думаете она обходится? Правильно, купила "Тройку" и ездит.

Причем
это ведь самая рапространенная группа 65+, попадающая под такой
каток.

Которой я очень советую дома сидеть. Привиться -- но всё равно сидеть дома. И если системные сбои способствуют тому, чтобы группа риска реже выходила из дома, то можно увидеть определённый плюс даже в системных сбоях.

А моего близкого знакомого с месяц назад оштрафовали за выход из дома, когда его везла скорая в больницу. Он вакцинированный, заболел в ковидом в легкой форме, но получил серьезные осложнения в связи с диабетом, и до кучи еще и штраф за это.

А он его оспорил? Все оспаривают на раз. А даже если нет, потери копеечные (4000 руб.). Обидно, несправедливо -- но, чёрт возьми, мелковат повод для обличительного пафоса. Хотя смотря с чем сравнивать -- Вы же выше вон и про бабушек, которым социальную карту блокируют, пишете, что это вопрос жизни и смерти.

Н.П.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3f5b677b17

Home | Main Index | Thread Index