Re: Корона

> власть провалила PR-проект по разъяснению этим людям важности всех мероприятий./ Николай Полуэктов

Этот тезис регулярно встречается и я его не совсем понимаю. С самого
начала, ну а сейчас тем более, были ТВ-программы, публикации -- и в
неплохом объеме. Просто никто не ожидал столкновения с иррациональной
злобой (сразу отвечаю на твой второй тезис -- злобы там очень много, в
любой пост прибегают психи и начинают вакханалию и проклинать, просто
за то,даже, что ты сообщил, что ревакцинировался) и какой-то крайне
мощной невиданной силой, которой плевать на любые оповещения и
пропаганду и которая только усиливается и растет (как существо из
"Эволюции" росло от огня и бомб). Согласен, что с ними надо работать,
но как? Сочинять песни? Запускать в голубой экран нового Чумака с
пассами? По сути, мы действительно имеем дело с ментальным вирусом,
которого обычными лекарствами медиа никак не одолеть. Антиваксеры это
ж не только российское явление, по всему миру их много. Устраивают
акции протеста, истерят, нападают.

Единственное, о чем я жалею, что это не сделано -- фиксирование
активных антиваксеров в Интернете и обычной жизни и потом работа с
ними на уровне полиции и индивидуальных санкций и давления. Особенно,
конечно, по врачам-антиваксерам нужно было точечно бить. Увольнять,
сажать, проводить беседы. Военное время требует более строгих решений,
а не вот этих всех заигрываний и увещеваний. Я лично стучал на людей,
в том числе на известных, в Следственный комитет, там есть возможность
подавать заявлением на сайте. Обращениям присваивали номер, но на этом
всё. Что-то никого из них не зафиксировали и не наказали.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d0beda68f8

Home | Main Index | Thread Index