Re: Корона

По её рекомендациям и под её присмотром я составил свою памятку о схеме домашнего лечения коронавируса, она мной проверена примерно 15 раз на
настоящий момент, работает. // Ашманов

Подтверждаю, протоколы именно такие. У меня правда домашнее лечение было, так что попроще, в больницу не поехал (КТ-1, решил, что дома останусь -- если честно, мне просто домашних оставить было не с кем), дексаметазон не прописывали, но выдали коронавир, это противовирусное.

Ещё антибиотик от пневмонии (не могу вспомнить название((( + антикоагулянт, Эликвис. Это очень важная история, "пост-ковид" = тромбоз, и вот его надо предотвратить, иначе победа может оказаться пирровой.

Спасибо за подробную памятку, сохраню.

Важное добавление: памятка -- на самый крайний случай. На некрайний всегда вызывайте врача, течение болезни у всех разное, а они реально мониторят состояние (и по телефону, и визитами, от осмотров и ПЦР-тестов до забора крови из вены). Из минусов: получите домашний арест (поставят программу для отслеживания местоположения и запретят из дома выходить), но любой человек, если не полный идиот и/или негодяй, из дома и не попрётся с ковидом.

Н.П.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1d1e1b91ca

Home | Main Index | Thread Index