Re: Корона

On Fri, Nov 19, 2021, at 6:26 PM, Vector Maps Cities and Countries: Cartography wrote:
> ---
> На примере вот недавней дискуссии про арбидол: Что удалось установить.
> Очень классичный пример информационного вируса.
> 1. Некоторые веруют в Арбидол. Т.е. полагают достоверными, достойными
> доверия материалы в интернете, которые его оправдывают (материалов
> достаточно).

Мы точно используем понимаем слово "вера" в одном и том же значении?

Конкретно в моём случае было общение со знакомыми учёными, которые в теме происходящего - сошлись на том, что клинические испытания (упоминавшийся АРБИТР) скорее говорят об эффективности, отсюда и сделали вывод - как минимум хуже не будет. Помогал ли он, или интерферон, или ХБЗ что ещё, или всё вместе - не понять, но в общем, поводов пожалеть не было.

Вера не требует фактологического и логического обоснования. Не знаю, может вы конкретно именно веруете в действенность или бесполезность лекарства. Конкретно я в таких вопросах к вере не прибегаю.

По остальному - ну да, и власти, и политические и пр. силы в РФ сделали всё, чтобы убеждённость "они все врут" у населения усилилась.

А в таких случаях, когда нет почвы под ногами, люди бросаются во всё подряд - кто ищет спасения в науке, кто у духовных наставников, кто у шарлатанов. Что, собственно, и наблюдаем. Сторонники теорий заговоров, те же "антиваксеры", не на пустом месте возникли - была вполне благоприятная почва.

Будем здоровы!
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a59c7d0c87

Home | Main Index | Thread Index