Re: Корона

----
Вообще то нет. Вот довольно толковая статья
https://web.archive.org/web/20110411043329/http://esquire.ru/arbidol-2
Вот ВИКИ (не кидайтесь табуретками). https://ru.wikipedia.org/wiki/Арбидол;
Вот еще ВИКИ https://ru.wikipedia.org/wiki/Умифеновир;
Тут упомянуты и перечислены несколько европейских исследований
эффективности арбидола. Коротко - никакая.
Вот "доказательная база" на сайте Арбидол
https://arbidol.ru/dokazatelnaya-baza.html
Там есть ссылки на абстракты клинических (или неклинических) исследований.
Арбидол не имеет доказанной эффективности.
---
На самом деле дискуссия об арбидоле имеет чисто мифологическую природу.
В РФ и Китае (более нигде?) проводились??? клинические испытания,
финансируемые производителями этого самого арбидола. И это естественно
- кто б еще оплачивал клинические испытания нового препарата -
Роскосмос?  Испытания, (естественно) показали высокий уровень
эффективности. Дальше - маркетинг, реклама, откаты, госзакупки и пр.
Ну это как во всем мире.
Вопрос в том - следует ли доверять этим клиническим исследованиям?
---
Во всей истории странно вот что. (дальше мои умственные спекуляции).
---
1. Представим, что НЕКТО разработал перспективный и эффективный
противовирусный препарат. И этот некто - БОЛЬШАЯ (в масштабе РФ)
ФАРМА. Провел первую серию испытаний - и прыгает от радости. Вообще с
противовирусными лекарствами - все  в целом очень, очень плохо в мире.
2. Что делает дальше БОЛЬШАЯ ФАРМА, которая очень хочет много бабла -
по настоящему много? - заказывает клинические испытания в США и ЕС - с
целью вывода продукта на мировой рынок, патентования, продажи лицензий
и т.д. Ну, это - обычный бизнес-путь.
В случае с Арбидолом - ничего этого НЕ ПРОИСХОДИТ. Никакие
"авторитетные" клинические испытания арбидола в ЕС и США не
проводятся. Не осуществляется международное патентование, не продаются
лицензии, не .... и т.д. ПОЧЕМУ?
Тут может быть ДВЕ причины.
1. Данное вещество - Умифеновир - УЖЕ проходило клинические испытания
в ЕС или США под другими торговыми марками (и от иных производителей)
и не показал никакой эффективности.
2. Право интеллектуальной собственности на этот продукт, патенты и
смежные права - получены РАНЕЕ российских разработок, и принадлежат
какому-то из хим-фарм гигантов, поэтому запатентовать продукт в США и
ЕС для российских компаний невозможно.
---
Краткий вывод.  Убедительной доказательной базы по Арбидолу - НЕТ.
Серьезных попыток защиты своего продукта и его продвижения на мировой
рынок - НЕТ. Попыток широких клинических испытаний - НЕТ.
ВЕРДИКТ: ОЧЕРЕДНОЙ ПРЕПАРАТ ИЗ ПЕЧЕНИ БАРБАРИЙСКОЙ УТКИ.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/63988cd1ab