Re: Корона

On Sat, Nov 20, 2021, at 1:58 AM, Vector Maps Cities and Countries: Cartography wrote:
> ----
> Ну  в случае, если нам что либо неизвестно доподлинно, но мы вынуждены
> принимать какое то решение - включается механизм ВЕРЫ - доверия
> фрагментированным данным без достаточных оснований.

То есть всё-таки в разных. Вера вообще не требует никаких доказательств. А принятие решения на основе неполных (недостаточных) данных - уже не акт веры.

> ----
> ----
> Ну а как это еще назвать? Если ТОЧНО не известно, но ВЕРУЮ - потому
> что ..... Вы лично знаете ученых, разбирающихся в вопросе. Но даже они
>  не утверждают четко и ясно: "ДА, ОНО РАБОТАЕТ!" - не разумно ли
> допустить, что с не меньшим основанием можно верить статье в ВИКИ, или
> публикации в Эсквайре? Ну или не верить.

Вот только веры во что-то (безусловного, без фактов и обоснований принятия утверждения как истинного) там нет. Максимум мне скажут - данных достаточно (или недостаточно), чтобы такое-то утверждение можно было считать истинным (опять же, не в абсолютном смысле).

Говоря о том, что верить статье в том или ином источнике, вы используете слово "верить" в другом смысле (доверять).

В таких случаях всё же полезно вначале определиться с терминологией.

Всего наилучшего,
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/74c9f1fe3c

Home | Main Index | Thread Index