Re: Корона

>  По сути, мы действительно имеем дело с ментальным вирусом, которого обычными лекарствами медиа никак не одолеть. Антиваксеры это
ж не только российское явление, по всему миру их много. Устраивают
акции протеста, истерят, нападают.

Коля, вдогонку, специально для тебя важное дополнение. Среди
антиваксеров есть ключевое утверждение, что Гейтс хочет сократить
человеческую популяцию с помощью чипирования, которое сейчас и делают
вакцинами. Хотя он никогда такого не говорил. Он говорил вообще о
другом. Доходит до смешного. Очередная сумасшедшая антиваксерша
бросает мне видео в ютьюбе (дело было ещё когда я с ними спорил) о
том, как Гейтс хочет сократить население. Я его внимательно смотрю --
а видео как раз о том, что именно Гейтс говорит на самом деле. С
выдержками его речей, о том, что современный мир вынужден жить в
условиях снижения численности, депопуляция это неизбежный спутник
цивилизации и с этим надо учиться жить в будущем. Т.е. антиваксерша
сама не посмотрела, а кинула что-то ровно противоположное, просто что
нашла по ключевым словам. О чем я ей и сказал. Думаешь, её позиция
изменилась? Ты же понимаешь, что информирование на таких людей не
работает? Вообще не работает. И как же ты прикажешь вести пропаганду,
чтобы их переубедить? Я убежден, что их никак не переубедить. Только
принуждение. Плевать на их свободы, вот прям цап под руки и на
прививку.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a319c49b59

Home | Main Index | Thread Index