Re: Корона

On Sun, Nov 21, 2021 at 3:06 PM Mikhail Rogov <rogov_m@rambler.ru> wrote:
> [...]
---
Мы возвращаемся все к тому же. Эволюция (или любая иная теория) не
может быть предметом "веры" или "неверия". Любая непротиворечивая
модель хороша, вплоть до того момента, пока не объявится один
единственный ФАКТ - который эту модель разрушит. И потребуется создать
новую модель, на основе новых научных данных. В случае с "теорией
эволюции" таких фактов - десятки тысяч.
----
> 1) каким образом вы объясняете существующее сейчас биоразнообразие, а также тот факт, что одни существа по комплексу самых разных признаков явно более близки друг к другу чем другие?
---
Разумным замыслом. Например. Меня это утешает. Это намного менее
противоречивая модель, чем "теория эволюции" - которая за время своего
существования превратилась в окончательно изорванное чучело совы на
глобусе. Относительно сходства - ну, если Вам надо построить много
разных домов - Вы будете использовать много универсальных или очень
сходных строительных элементов. Природа (или Творец) - очень разумно и
экономно подходит к вопросу строительства.
-------
> 2) какие предлагаете объяснения для наблюдаемой смены животных и растений, скажем, в последние 500 миллионов лет (докембрий трогать не будем).
---
Внутривидовая изменчивость - определенно существует (галапагосские
вьюрки, привет, Дарвин!). В случае изменения условий жизни, климата,
состава воздуха - какие то виды получают преимущество, какие-то
приспосабливаются, какие-то - вымирают. Это и сейчас (увы) наблюдается
в природе.
Все виды в палеонтологической летописи появляются абсолютно
совершенными и законченными, отсутствуют "переходные модели".
А некоторые виды почему-то не "эволюционируют" чуть не миллиарды лет -
например, насекомые. Они практически такие же, как в самом начале
своей насекомой истории.
-----
> Среди тех, кто по своей профессии связан с биологией или палеонтологией вопрос о "вере в эволюцию" смысла не имеет.
----
Конечно, не имеет. Не верующих в эволюцию - просто жгут на кострах.
Поэтому нетрудно представить себе жЫстокую попоболь правоверных
эволюционистов, после того, как был исследован геном свиньи - который
оказался существенно ближе к человеческому геному, чем геном известных
приматов. https://www.nature.com/articles/nature11622
Проклятые вейсманисты-морганисты опять подложили СВИНЬЮ правоверным.
---
Но самая жЫстокая насмешка над эволюционистами - это водоплавающие
млекопитающие. Просто никелированные выкидные вилы. Ну то есть они
всерьез утверждают, что корова зашла в воду - и превратилась в
дельфина. А слон - в кита. Лично я не знаю, что должно быть у человека
в черепе, кто такое задвигает.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.