Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

> И по-прежнему это очень интересно смотреть. 2 и 3 серии посмотрю обязательно.

Ну вот, досмотрел я этот "Алгоритм". 2-я серия в основном про
знакомства, секс, общение, депрессию, в общем, про психологические и
личностные проблемы. 3-я про политику, контроль за людьми и и про
возможное противодействие всему этому. По сути, конечно, ничего
нового, по сравнению с "Социальной дилеммой". "Нетфликса". Что, в
общем, не удивительно. А чего бы нового сделала "Лента.ру" на ту же
самую тему? Но фильм, конечно, очень неплохой. Да и кошмарит здорово.
Я вот сейчас ещё больше ужаснулся:) Слежка, цензура, манипулирование.
Огромные данные о людях, которые позволяют буквально веревки из них
вить и направлять в любую сторону, делать с ними что угодно. Механизмы
потакания, использования слабостей, зомбирование высшего уровня и
класса. "У каждого человека есть кнопка". Вот теперь эта кнопка
нащупана, изучена и давится регулярно.

Наверное тут и на листе много оптимистов, которые абсолютно убеждены,
что здоровый, сформированный правильный и крепкий духом человек вообще
никак не страдает и ничем не рискует и все эти опасения -- в пользу
бедных. Но я вот сомневаюсь, что таких вот алмазных людей много. Так и
что же делать? В фильме рассказывается про разработку в Европе разных
законов, нацеленных на обнародовании сути алгоритмов, на запрет слежки
и использования баз данных для чего угодно. Вероятн, что то такое
попробуют сделать и в России. Поможет ли это отрубить голову этой
гидре?

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7bf23783dc

Home | Main Index | Thread Index