Re: Корона

> Каким образом это "оказалось"? В газетах стали другое писать или что? / Игорь Ашманов

Вот это тоже любопытный вопрос -- вопрос доверия к тому, что говорят.
Те, кто категорически против вакцины, обычно говорят, что нужны годы
испытаний, так оно быстро не делается.

Я же рассуждаю чисто логически в таких случаях. Если смертельная
опасность, нечего носом крутить. Сказали -- прививайся. Сразу
привился. Фактура, что это что-то не то, плохое, не испытанное -- меня
_вообще_ не волнует. Все эти вещи можно обсуждать, когда речь о
булочках, штанах, фильмах, макаронах и прочей бытовухе,А если война,
эпидемия, инопланетяне -- я безусловно и на 100% доверяю власти. Я её
выбирал, глупо теперь фигу в кармане прятать. Ну а если кто не
выбирал, конечно подход может быть другим. Только ждать семь лет не
выйдет, это просто сразу в гроб. Какая-то, на мой взгляд, глупая
позиция во всем сомневаться и лично все перепроверять.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6b5a6de82f

Home | Main Index | Thread Index