Re: Корона

On Fri, Nov 19, 2021 at 9:20 PM Konstantin Boyandin <ezh@ezhe.ru> wrote:
> Мы точно используем понимаем слово "вера" в одном и том же значении?
----
Ну  в случае, если нам что либо неизвестно доподлинно, но мы вынуждены
принимать какое то решение - включается механизм ВЕРЫ - доверия
фрагментированным данным без достаточных оснований.
----
> Вера не требует фактологического и логического обоснования. Не знаю, может вы конкретно именно веруете в действенность или бесполезность лекарства. Конкретно я в таких вопросах к вере не прибегаю.
----
Ну а как это еще назвать? Если ТОЧНО не известно, но ВЕРУЮ - потому
что ..... Вы лично знаете ученых, разбирающихся в вопросе. Но даже они
 не утверждают четко и ясно: "ДА, ОНО РАБОТАЕТ!" - не разумно ли
допустить, что с не меньшим основанием можно верить статье в ВИКИ, или
публикации в Эсквайре? Ну или не верить.
----
> По остальному - ну да, и власти, и политические и пр. силы в РФ сделали всё, чтобы убеждённость "они все врут" у населения усилилась.
----
Так ровно та же картина во всем "цивилизованном мире". Ну или почти
такая же. Причем власти точно так же несут противоречивую ересь, а
приват-пропаганда и конспирологи - только подливают дерьма в огонь)))
РФ в этом смысле - ничуть не лучше и не хуже. Одна "таинственная
вакцинация" Путина (Очевидно, пфайзером) - чего стоит )))

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

----