Re: Корона

Добрый день, Nick !

> А раньше-то что Вам мешало? Вакцинироваться только из-за
> куар-кода -- ну, это же глупо, разве нет?

Вы не поняли, я написал, что вакцинировался не только из-за QR, но и
потому что надо. А почему не раньше?

Сначала были проблемы с репутацией тех, кто рекламировал "Спутник".
Они сделали все для его антирекламы, это тоже признанный факт. Похоже
это подействовало не только на меня, но и еще этак процентов на 90
населения. И прямого повода торопиться не было - мы фактически в
самоизоляции пребывали до самой прошлой зимы. Все кто с нами
близко контактировал, переболели к тому времени.

Когда "Спутник" сумел более-менее преодолеть эти проблемы
(действительно не хуже других препарат оказался, но чтобы в этом
убедиться, понадобилось время), то есть к началу этого лета, я уже был
опять в деревне. А в г. Бологое я не пойду в поликликнику даже для
того, чтобы иодом царапину смазать. Нет уверенности, что они там уколы
делать умеют, были прецеденты, спасибо. Но я повторяю, не
антипрививочник, и необходимость самой прививки всегда понимал.
Потому, когда стало удобно, я тут же пошел.

> С моим личным опытом расходится. Я прививался в МСК, жена
> -- в Обнинске; прописку никто не спрашивал, полис --
> только номер продиктовал, в базы всё корректно попало в
> обоих случаях.

Что именно расходится? У меня тоже все отлично прошло. И еще у 80%
вакцинированных. Но 20% официально признанных сбоев - это очень до...
много.

> Так это ж базы данных! Причём разные, у разных ведомств.
> Так тут даже не сбой в БД, а просто оператор ошибся при
> вводе. Такое тоже случается, но это не конец света.

Nick, если бы не массовость проблемы, я думаю, что удалось бы
поправить за один день. Но из-за общего завала неделю не могли только
выяснить, в чем проблема. И выяснили случайно, когда немного
рассосалось. И до сих пор не уверены, что проблема только в этом:
QR-код-то жена моя получила! А социальную карту не разблокировали. И
если (ЕСЛИ!) там все теперь в порядке, то разблокируют только через 5
рабочих дней. Почему так, спрашивается? Это же, как вы говорите, всего
лишь база данных, правда?

> Которой я очень советую дома сидеть. Привиться -- но всё
> равно сидеть дома.

Вы мало имеете дело с контингентом 65+. Они и так сидят по домам. Но
что поделаешь, если по вызовам врачи сейчас не приходят? Вызов просто
игнорируется, если он не по поводу ковида. Вы не в курсе? И эти
сидельцы вынуждено ходят до поликлиники пешком, потому что денег на
поездку у них нет, какая там сказка.. карта "Тройка".

А по подозрению на ковид - одного знакомого довезли до пункта
диагностики на скорой, выяснили, что ковида нет и обратно предложили
добираться своим ходом (в другой район, между прочим). Ну, он оказался
относительно обеспеченным и вызвал такси, но он - исключение. Это в
Москве, между прочим, в обычном районе Ховрино. В провинции все
намного хуже, проверяли - там не приезжает даже скорая, и даже по
ковиду, не говоря уж о других случаях. Не знаю, приедут ли при прямой
угрозе жизни, при сердечном приступе, вот это не проверялось, не буду
врать. Я не преувеличиваю ни на грамм - могу все очень ярко
проиллюстрировать реальными случаями, просто не люблю таких рассказов,
да и времени на них нет.

> А он его оспорил? Все оспаривают на раз. А даже если нет,
> потери копеечные (4000 руб.).

Оспорил, конечно. Но еще раз вопрос - почему он, да еще и с диабетными
осложнениями, когда, мягко говоря, не до этого, вообще должен
заморачиваться таким вопросами?

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru