Re: Украина

Михаил,  у вас очень упрощенная картина мира.

Бизнес - он сам по себе, политика - в значительной степени сама по себе.
Бизнес в США не руководит политикой.
Хотя каждый отдельный крупный бизнес конечно, хотел бы рулить политикой, но
другие не дают :)
И в результате неудачных американских демаршей по экспорту демократии
бизнес не выигрывает - он проигрывает.

Собственно, поэтому Трамп, бизнесмен до мозга костей, и хотел это
прекратить по возможности. Но не вышло.

А стандартная американская политическая глобалистская доктрина - помощь в
установлении демократии и прав человека везде - сама по себе.   И она очень
сильна в мозгах как американских политиков, так и рядовых американцев.

А еще есть американские военные, ВПК  и американские спецслужбы, у которых
свой понятный интерес - наращивать свои бюджеты и влияние.  И им нужны
враги, военные операции и др.

Все что мы наблюдаем - это сложная интерференция этих интересов и групп
влияния.

Но этого не только вы не понимаете. Похоже, этого не понимает тот же Путин,
для которого идеал государства - это "вертикаль власти", т.е.
абсолютистская монархия.

> своя.
>
> Они-же и разжигали. Через посредников в других арабских странах.
> Афганистан стал центром подготовки боевиков для всех горячих
> точек в бывшем СССР и на Востоке в целом.

Т.е. американцы одной рукой воевали с талибами в афганистане, другой их
поддерживали? Вам не кажется. что это шизофрения?

> СССР был единственным, кто реально хотел построить там "светский режим",
> так-как это совпадало с его концепцией развития.

Американцы тоже пытались сейчас. И вроде как даже получилось. Но ненадолго.

> Спец. службы США  практически везде, где проводили свои операции,
> подминали под себя наркобизнес.

Наши тоже. Не помните вал наркотиков из афганистана в последние годы СССР?

> то
>
> Под ширмой "идеалистического прогрессорства" они просто зарабатывают
> деньги. Получают контроль над ресурсами и используют их в своих целях.

Нет. Прогрессорство реально мешает бизнесу.

> Есть мнение, что сланцевая нефть, добыча которой
> поддерживается США дотациями, в реальности является контрабандной
> нефтью, которую поставляют из оккупированных стран.

Ну это мнение ничем не подтверждено.

> захода
>
> Ну почти как в Афганистане.
> Причем "бомбили" ИГИЛ они преимущественно контейнерами с оружием.

Да бросьте вы. Почитайте хроники.

"Джебхат ан-Нусра" входит в ИГИЛ.

> Зачем ему бежать от самого себя?

ХЗ.

> Для меня "общий порядок" поездки в Европу куда более хлопотный,
> чем например для Лешика Навального и его жены.

Ну не знаю. Я последние годы перед ковидом имел открытую 5-летную визу и
ездил вообще без всяких проблем.

> Вы считаете, что понимаете "экономические интересы" США,
> лучше чем администрация США?

Администрация США вообще не занимается реализацией их экономических
интересов. Вообще нет такого понятия, как "экономические интересы США".
есть интересы конкретных бизнес-групп. и они друг другу зачастую
противоречат.

> Зачем поддерживать?

Ну ваще-то чтобы продавать дороже...  Это, если вы пропустили, про наших
писал, а не про американцев.

 Ассад вполне договороспособный и вменяемый лидер, пользующийся

> к тому-же большой поддержкой у жителей.

Да. И когда американцы это поняли, что их развела "демократическая
оппозиция", они перестали настаивать на убирании Асада.

> Бояться надо того, что они надорвутся,

да, надо этого бояться. Собственно. такое впечатление, что они уже
надорвались. получается все хуже и хуже.

> Это я о дефолте 98 года.

Ну тут вообще никаких американцев и близко не лежало. Эту историю я знаю
детально, со всеми возможными инсайдами. Если интересно - расскажу.

> Бандитское квазигосударство это такое образование, которое живет
> за счет криминальных доходов, торговли людьми их органами и наркотиками.

Ну вот они и живут за счет контрабанды в основном. И российских дотаций.

> Для обычных людей попадание в регион этого "квазигосударства"
> смертельно опасна.
>
> В этом плане для граждан России Украина более опасная
> страна чем ЛНР/ДНР.

> Американцы устранили лишнее звено в своей бизнес схеме.
> Видимо решили, что он слишком много на себя забирает.

Это вы про кого?

> Плюс демонстрация несокрушимой мощи, на ими-же
> коррумпированном (Нефть в обмен на продовольствие)
> и заведомо слабом противнике.

Так. это вы кажется про Ирак. Нефть в обмен на продовольствие - это
Иран был.

> Потому, сначала подставили его с нападением на Кувейт, а потом
> лихо на нем-же и оттоптались.

А это снова про Ирак.

Вам, похоже, убеждения заменяют информацию... Но это обычное являение для
наших патриотов.

В Черном море есть и  другие страны НАТО, которым конвенция
> Монтрё не помеха.

А зачем им крым? У них свои базы есть... что мешает их развивать?

> Военное освоение США Крыма уже началось до 14 года и на него в
> бюджете США выделялись средства.

Да. На ремонт школы. Которую посольство США давно уже курировало.

> Качать контрабандную нефть, не платя за нее никому или
> выращивать и перевозить наркотики запросто.

С одной стороны она дешевая, да, с другой - очень рискованно. когда вокруг
орудуют банды.
Нефтедобыча  требует серьезной инфраструктуры и ее поддержки. Когда вокруг
бардак - это проблематично.
Нефтепровод не построишь например,

> Получили немало и продолжают получать.
> Это и "тихая гавань" для капиталов и поддержка долларовой денежной
> системы  и бюджеты частных военных компаний и сырье по демпинговым
> ценам (включая боевиков). Это постоянно работающий ВПК, поставляющий
> миру так необходимое американское оружие, и устранение конкурентов

 еще многое многое другое.

Ну расскажите же, что за тихая гавань, и вообще как "арабская
весна" поспособствовала какому нибудь американскому бизнесу.

Это знаете, как рассказывать что эпидемию Ковида устроили фармацевтические
компании чтобы а этом навариться... Любое событие будет хоть кому-то
выгодно.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0b8e3af93c

Home | Main Index | Thread Index