Re: Украина

Вы писали 17 февраля 2022 г., 10:50:33:
> Да, моджахедов они поддерживали, но радикализация ислама для этого вроде
> как не требовалась.

Требовалось превратить ислам в боевую религию и отправить бойцов
на священную войну с неверными.
Методы совершенно те-же самые, что превращают украинцев в бандеровцев.
Американцы самые большие спецы по стравливанию людей в Мире.

> У ислама вообще большой потенциал к радикализации.  Радикальные ветви
> ислама существовали всегда.

Ислам совершенно ничем не отличается от других религий,
кроме вашего личного неприятия.

Для меня, неверующего, практически нет отличий между Вахаббитами и
Автокефальной церковью Украины.  И те и другие топят за священную
войну против неверных и раскольников.

> Да, и с ИГИЛом было бы то же самое, если бы его не раздавили.

ИГИЛ, как и Исламский эмират в Чечне совершили ошибку
с выбором территорий.

> Но как бы справились... Мосул взяли, Ракку взяли.

Даты смотрите.
Ввод войск РФ в Сирию - сентябрь 2015 года.

Операция по взятию Мосула началась в марте 2016 года.
Ракка в ноябре 2016.

Американцы зашевелились, лишь после того как мочить
духов начали наши, а до этого рассказывали что Россия вляпалась
в очередной Афганистан.

> Я не про теракты.  Я пр инциденты типа
> https://www.gazeta.ru/social/2016/01/10/8014001.shtml

Этих "беженцев" на Путина списать не получится.

В сентябре 2015 года Статистическая служба Европейского союза
опубликовала данные по передвижению беженцев по ЕС.
За второй квартал 2015 года заявление на получение убежища
подали 213,2 тыс. человек, это на 15% больше, чем в первом квартале года, и на 85% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Рост произошел за счет граждан Сирии (с 22 тыс. до 44 тыс.)
и Афганистана (с 4,5 тыс. до 27 тыс.).

На момент появления нашей армии в Сирии, оттуда уже бежали
сирийцы десятками тысяч.

Судя по тому, что в их числе оказалось много боевиков ИГИЛ
(анти-ассадовской оппозиции),
то могу предположить, что таким способом с ними расплачивалось ЦРУ.

> А вот цели наших - не очень понятны. Похоже, начальная цель была - под
> предлогом совместной борьбы с ИГИЛ найти точку соприкосновения и  вернуться
> к какому-то продуктивном диалогу с западным миром после Крыма и Донбасса.

Цели понятны и были обозначены изначально.
Сохранить Сирию как государство и ее законную власть.
Получить союзника и базу в Средиземноморье.
Помешать экспорту демократии(TM).
Увеличить свое влияние в Мире.

США создали нам проблемы на Украине, мы сорвали
им планы как на Украине так и в Сирии.

> С вторжением на Украину Путин развел их как детей малых. Шантаж с целью
> вернуться к диалогу про НАТО.
> Понятно. что никто никуда вторгаться не собирался. Тактик он хороший.

Они сами себя развели, как с пробиркой в ООН.
Совершенно непонятно в чем здесь был профит России?
Нам уже записали очередное "техническое поражение".

> С чего ты так решил? Ассада даже жалко по большому счету.  Вполне себе
> внятный был лидер, демократичный по восточным меркам.
> Но когда ситуация обострилась - не справился с управлением.

Он справился. Определенно лучше чем Каддафи с Хусейном и не сбежал
как американская марионетка в Афганистане.
Своевременно смог договорился с нами. Потому и жив до сих пор.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e825b183d6

Home | Main Index | Thread Index