Re: Украина

ср, 16 февр. 2022 г. в 19:41, <ezh@ezhe.ru>:

> Акопянц.
>

> В прошлые разы ты мечтал, что мир глобален, а теперь - география внезапно
> решает, да?

кое что решает, да. Финляндии затруднительно напасть на Китай...

> Посмотри лучше в Яндекс:
> https://yandex.ru/search/?text=в+россии+арестованы+члены+ячейки+игил;
> <https://yandex.ru/search/?text=%D0%B2+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8+%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8B+%D1%87%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8B+%D1%8F%D1%87%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8+%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BB>

Они инфильтровывались в Среднюю Азию и к нам в Краснодарский край, на Кавказ
> и в Поволжье задолго до прилёта наших ВКС в Сирию.

ИГИЛ (в отличии от той же Аль-каеды) - сугубо локальное явление.  Попытка
восстановления Халифата на его исторической территории.
И в основном вся международная активность ИГИЛ была направлена на сбор
средств и вербовку моджахедов  для переправки их на территории,
контролируемую ИГИЛ.

Другое дело - что он очень вдохновил всех недовольных во всем мире. И
охотно брал на себя отвественность за все теракты. которые кто-то где-то
совершал. Хотя никакой организационной связи между этими террористами (в
основном одиночками) и самим ИГИЛ не было. Только духовная...

> Просто мы смогли большую часть их перемолоть там.

Вообще то с ними справились американцы с курдами. Наши в Сирии вместе с
Ираном  воевали  преимущественно с анти-асадовскими группировками. многие
из которых заодно воевали и с ИГИЛ, и их поддерживали американцы и турки.

Это вначале  вызвало у наших союзников(?) по анти-игиловской коалиции
изрядный когнитивный диссонанс  - ведь вход в Сирию мы объясняли совместной
борьбой с иГИЛ.

ИГИЛ - новый исламский Гитлер, созданный (опять) американцами для того,
> чтобы таранить Европу и нас.

Американцы его создали, потом большими усилиями сами его забороли?  У тебя
паранойя. Под кроватью американцы не мерещатся?

Вот тебе альтернативная точка зрения. Говоря,  среди сирийских беженцев в
Европе, находили довольно много сотрудников асадовской охранки, и как
правило, именно они стояли за всякими беспорядками с мигрантами, которых
вначале было довольно много.  И есть предположение, что дестабилизация
Европы с помощью потока беженцев и организации беспорядков с их участием -
была одним  из целей сделки Путина с Асадом.

Не скажу. что я в нее верю на 100% (пруфов маловато, а искать лень), но она
всяко выглядит более логичной.

> Впрочем, зачем тебе реальность.

То же самое хотел спросить...

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0020a28a4e