Re: Украина

Вы писали 17 февраля 2022 г., 13:48:02:
> так они и так воевали... и вполне успешно.

Когда в Афганистан вошли войска СССР, они взяли под контроль
всю страну и война фактически прекратилась.
Если бы ее не разжигали и не финансировали, то ее бы и не было.

Вот на этом этапе и началось формирование максимально
радикального Ислама.

> А американцы сами морщатся они от них.

Но продолжают поставлять им оружие и снаряжение.
Как собственно поставляли и ИГИЛ.

> Да не, нормальный выбор был. Если бы на них всем миром не навалились - то
> они выстояли бы. Ни Сирии, ни Ирак с ними бы не справились. даже вместе и
> вместе с Ираном.

Пока Сирию и Ирак не разрушили своим "экспортом" демократии,
никаких шансов никакие ИГИЛ-ы там не имели.

> После - не значит вследствие. Шевелились они там с самого начала, бомбить
> они начала за год до того как мы туда влезли.

Так шевелились, что вооружили до зубов и позволили взять под контроль
огромные территории.
Они так бы и продолжали шевелится, как сейчас продолжают шевелится
в Африке и на Украине.
Продолжали пилить военную помощь и устраивать
локальные геноциды руками местных боевиков, отжимая друг у друга
какие-либо активы.

> Я вот вообще логики не вижу. если бы они не собирались зачищать ИГИЛ - то
> чего они "зашевелились" когда наши вошли?

Это как с вторым фронтом во Второй мировой.
Можно было опоздать к капитуляции.

Собственно только наличие оккупационных зон США и Турции
позволяет сохраняться остаткам ИГИЛ в Сирии и Ираке.

> А что за ренегаты такие - чего они бежали? ИГИЛ был в полной силе тогда, и
> ничего не предвещало...

Вы не смотрели ссылку: https://ria.ru/20210711/evropa-1740744410.html

В ближайшую пятницу суд в Роттердаме должен вынести приговор
по резонансному делу о военных преступлениях.
На скамье подсудимых - 49-летний уважаемый житель городка Капелле
(самый юг Нидерландов), живущий там с 2014 года
вместе с женой и семерыми детьми, работающий водителем автобуса,
игрок местной футбольной команды.
Нидерландский прокурор требует приговорить
этого "примерного семьянина" к 27 годам тюрьмы
- за хладнокровную казнь пленного, совершенную
им в Сирии в июле 2012 года.

В судебных документах он проходит под именем
Ахмад аль-К., но в Сирии он был известен как Абу Худер,
полевой командир отряда "Гурабаа Мохассан",
являвшегося структурным подразделением так
называемой Свободной Сирийской Армии,
которую на Западе пытаются представить
"демократической оппозицией", а заодно
и террористической организации "Джебхат ан-Нусра"*.

> А если они ехали устраивать теракты - то где те теракты?

Он переехал в Европу в 2014 году.
Чего он боялся?

Могу предположить, что он был завербован ЦРУ для войны в Сирии
и условием завершения его контракта была эмиграция в Европу.
В этом ничего нового нет. Нашим борцунам тоже регулярно
убежище предоставляют.

> А нам то это зачем? У нас там даже никаких экономических интересов нет.

У США есть, а у нас нет?
Россия один из трех основных поставщиков углеводородов в Мире,

У нас половина экспорта на этом держится и весомая часть бюджета.
И вы считаете, что нам нечего делать в одном из трех основных
районов добычи углеводородного сырья?

> Тоже достаточно бессмысленная штука, хотя в путинском геополитическом
> мозгу может и есть в этом какая то ценность.

Не только в Путинском, но и Трамповском и Байденовском.
Ну вот как только США отзовут из региона свои авианосные флоты,
я вам сразу-же и поверю про отсутствие "ценности".

> Ну вот за это нас по большому счету и мочат как могут.

Только получается не очень.

Вот помню в 1998 году мочили, так уж мочили.
Непонятно правда за что, но это и не важно.
Это ведь просто бизнес мочить и грабить слабых.

> Т.е. уничтожение ИГИЛ как угрозы России на дальних подступах   (о чем писал
> Ашманов) ты в списке целей не видишь?
> тут мы вроде солидарны...

Я не воспринимаю ИГИЛ как самостоятельную угрозу.
ИГИЛ США могут создать в любом регионе Мира за пол-года/год и
не раз уже это демонстрировали.

На мой взгляд яркая демонстрация возможности жестоко
обломать эти планы, вполне вменяемая цель.

> Ну в сирии, предположим - им почему то на каком то этапе хотелось свалить
> Асада.
> Как врага демократии.

Врагом демократии становится любой, кто не дает контроль над
ресурсами своей страны.

> А какие планы мы сорвали в Украине?

Ну как минимум превращение Крыма
в еще один непотопляемый авианосец США и удаление оттуда
ЧФ России с нанесением значительного экономического ущерба.
В идеале с обнулением возможностей ЧФ РФ.

> России - ни в чем. А профит Путина простой - с ним начали разговаривать.
> Байден звонил, Маркон приезжал...
> Это же круто!

Даже если так, то сами виноваты.
Незачем было раскручивать мем про "страну-изгой".

Учения нам все равно полезно проводить.
А "Потерь нет", как писал один укропский аналитик,
ныне уже покойный.
Так что, Путин выходит победил?

> Когда там только разгоралась
> гражданская война, и никакого ИГИЛа еще не было.
> Для нее собственно, никаких реальных предпосылок не было.

Нефтяные месторождения Сирии, предоставление ее территории
для газопроводов в Европу вполне достаточные предпосылки.
Для США это бизнес и только бизнес.
Ради этого можно и десяток окулистов из Англии объявить кровавыми
диктаторами.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b35c263900

Home | Main Index | Thread Index