Re: Украина

> Андрей, мне после этих фраз на минутку показалось, что ты жертва токсичного
> и глупого мозгового вируса "государство живёт на наши налоги".
> И из него же "это всё на наши деньги".
> Да нет, брет кокойта.

Ну это вроде как общее место...   Других источников пополнения бюджет у
государства нет и быть не может.

Правда, наше (и вообще все рентные экономики)  в основном живет не на
налоги с граждан и бизнеса, а на налоги с сырьевых компаний (значительная
часть которых у нас огосударствленна). Т.е. непосредственно с продажи недр.

Или ты имел в ввиду что-то другое?

Правда, даже  у нас доля несырьевых доходов в бюджете  - порядка половины
(сейчас точных цифр не помню) и она растет.  И налоги повышают, и акцизы
повышают, и штрафы уже значимую долю в бюджете составляют. "Люди - новая
нефть..."
Так что да, наполовину на наши деньги.

P.S. ты так и не ответил на вопрос - чем,  по твоему, отличается "демшиза",
которой, по твоим данным 0.5%-0.7%  от недовольных Путиным (которых
25%-35%)?

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/dbf3a98644

Home | Main Index | Thread Index