Re: Украина

Константин Венцлавович:
> Вы в любом случае проиграете в этой дискуссии.

У меня нет цели кого-то победить, у меня цель - понять. Понять людей с противоположными взглядами. Пока аргументация там, действительно, на уровне школы. Какие-то "футбольные кричалки", типа: "Россия - отсталая страна, ничего сама создать не может". Нет "глубоких" аргументов. А хотелось бы таких аргументов, от которых я бы завис минут на 30, серьёзно задумался, почесал репу. Возможно, "бриллианты" ещё впереди (на Кирилла надежды мало)...

Всеволод Андреев.
http://всеволод.рф/ - создание и поддержка сайтов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6f9c18286a

Home | Main Index | Thread Index