Re: Украина

Вы писали 16 февраля 2022 г., 20:44:34:
> ИГИЛ (в отличии от той же Аль-каеды) - сугубо локальное явление.
> Попытка восстановления Халифата на его исторической территории.
> И в основном вся международная активность ИГИЛ была направлена на сбор
> средств и вербовку моджахедов  для переправки их на территории,
> контролируемую ИГИЛ.

ИГИЛ как и Аль-каеда и даже Талибан, это всего-лишь различные варианты
организации радикальных исламистов. Во многом пересекающиеся.

Радикализация ислама проводилась США вполне целенаправленно,
для войны с СССР в Афганистане, и более общей задачи
по дестабилизации исламских стран и взятию под контроль их ресурсов.

Совершенно все лидеры исламских радикалов бредили созданием халифатов
и эмиратов и основной их в разное время выступал то Афганистан, то Чечня,
то Ирак или Сирия.

Хаттаб у нас в Чечне собирался Эмират сделать и поход Басаева
в Дагестан, это часть плана по его созданию.

Что интересно, как только Талибан перестал воевать и действительно
образовал свой Исламский Эмират в Афганистане, то его собственная
радикальность стала так-же радикально снижаться.

> Другое дело - что он очень вдохновил всех недовольных во всем мире.

Бедного и плохо образованного человека несложно вдохновить
предоставив ему оружие, обозначив врага и лишив любых
других вариантов.

Я разговаривал с "союзными духами" в Таджикистане.
Ни у них, ни у их противников не было выбора.
Банды формируются из родственных кланов одного или нескольких
населенных пунктов.
Отказ от вступления в банду обрекает в лучшем случае
на нищее и ущербное существование без шансов
на образование или сохранение семьи. Так как семьи
становятся заложниками клана.

Причем там такой "кипящий" котел был, что сегодня две банды
ситуационно союзники, и отжимают караван у третьей,
а завтра вполне могут стать врагами, так-как одна
подрядилась что-то охранять, а другая грабить.

Я был в шоке, насколько быстро советская власть
трансформировалась там в откровенное средневековье.

> Хотя никакой организационной связи между этими террористами (в
> основном одиночками) и самим ИГИЛ не было. Только духовная...

Ну и зачем тогда США объявили "врагом человечества",
своего-же воспитанника Бен Ладена?

Теракты разные бывают и значительная часть их требовала
серьезной организации, подготовки и координации.

> Вообще то с ними справились американцы с курдами. Наши в Сирии вместе с
> Ираном  воевали  преимущественно с анти-асадовскими группировками.
> многие из которых заодно воевали и с ИГИЛ, и их поддерживали американцы и турки.

Американцы так "справились", что большая часть банд объявила
себя частью ИГИЛ, территория которого в период "расцвета"
занимала большую часть Сирии и значительную часть Ирака.

Поддерживая якобы "своих" террористов (типа анти-ассадовскую оппозицию)
они в итоге поставляли оружие именно ИГИЛ.

Есть масса расследований на эту тему:
https://ria.ru/20141231/1040957728.html
https://www.vesti.ru/article/2578942

> Это вначале  вызвало у наших союзников(?) по анти-игиловской коалиции
> изрядный когнитивный диссонанс  - ведь вход в Сирию мы объясняли совместной
> борьбой с иГИЛ.

Не у союзников, а у оккупантов и провокаторов
этой гражданской войны: США и Турции.
Причем они отказались создавать коалицию не только с Россией,
но и с союзной по НАТО Турцией.
Слишком у всех оказались разные цели.

Наши союзники в Сирии это официальные власти Сирии и Иран.

После нашего появления в Сирии, ИГИЛ редко начал
терять территории.
В итоге именно "изрядный когнитивный диссонанс"
заставил США тоже начать реально крошить боевиков. Сейчас
остатки ИГИЛ сохранились только в оккупационных зонах
США и Турции.

США сами большие
специалисты по созданию "изрядных когнитивных диссонансов".
Вот как сейчас с вторжением на Украину.

> Американцы его создали, потом большими усилиями сами его забороли?  У тебя
> паранойя.

Как и Бен Ладена.
Это не паранойя это общеизвестные факты.

> И есть предположение, что дестабилизация
> Европы с помощью потока беженцев и организации беспорядков с их участием -
> была одним  из целей сделки Путина с Асадом.

Ну понятно, что Ассад "кровавый диктатор" и он должен быть свергнут,
убит и изнасилован лопатой как Каддафи.

Вот только сирийцы среди беженцев далеко не большинство и даже
не половина.

> Не скажу. что я в нее верю на 100% (пруфов маловато, а искать лень), но она
> всяко выглядит более логичной.

Большая часть терактов совершена беженцами или их детьми, что живут
в Европе уже десятки лет.
Голову французскому учителю отрезал отпрыск сбежавшего от Кадырова
чеченского боевика.  Это следствие укрытия боевиков
гражданских войн 90-ых годов.
Исполнители терактов этнические: чеченцы, таджики, марроканцы.

 "Не все иностранцы представляют террористическую угрозу", -
 подчеркнул французский министр. Среди 30 террористов,
 о которых в последние несколько недель узнала Франция,
 22 человека - граждане республики.
 https://iz.ru/1081930/kseniia-loginova/terakty-low-cost-evropa-sotriasaiut-ataki-radikalnykh-islamistov

 А вот и "заброшенный" Ассадом сирийский боевик обнаружился
 в Голландии:

 Как знатный "борец с режимом Асада" этот сириец вместе
 с многочисленной семьей без проблем получил статус
 беженца в Нидерландах. И,
 возможно, долго бы еще находился в этом статусе,
 если бы германская полиция в 2019 году не обратила
 внимание на его подозрительные встречи в их стране
 с бывшими боевиками его батальона.
 Собственно, немцы и указали голландским коллегам на эту активность.
 И тут возникло видео, на котором Абу Худер лично участвует
 в казни офицера правительственной армии Сирии.
 https://ria.ru/20210711/evropa-1740744410.html

Сейчас беженцы из Ливии, Ирака, Туниса пока еще повышают мелкую
уличную преступность в Европе.
Террористы из их числа воспитаются в течении ближайших 10-20 лет.

Логика обнаружилась?

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3cf191e0af

Home | Main Index | Thread Index