Re: Семантические капсулы и др.

> В это связи, меня прямо сильно поражают жители соцсетей, которые
> сначала долгое время писали, как им стыдно за Путина, который решил
> напасть на украинцев. А теперь с чистой совестью и полным доверием
> славят Байдена. который остановил Путина!:) Но в ФБ я ничего на этот
> счет не пишу, не хочу обидеть Ибо много простых людей на Украине стали
> жертвой своего легковерия.И настолько их покорёжило, что они не
> принимают даже юмора и улыбок насчет "вторжения".

 А ты поставь себя на их место. Крым Путин  оттяпал, в Донбасс вторгся,

А сейчас 100-тысячную группировку войск  на границе собрал в Ростовской и
Белгородской области.
50 тысяч на учениях со стороны белоруссии. Подогнал тихоокенский флот. в
черное море...

Как тут не испугаться? Он не только жителей Украины напугал, но и
руководителей Запада. Отморозок же, непонятно чего от него ждат. а тут еще
ультиматумы выкатывает - типа "не смейте расширять НАТО на восток".  А то -
прозрачный намек - у меня вот уже войска стоят на готове...

Так что не смеяться над ними надо. а сочувствовать. и нам заодно.  Понятно
что это игра такая со стороны Путина, но может и заиграться.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/23dd229b13

Home | Main Index | Thread Index