Re: Украина

> Требовалось превратить ислам в боевую религию и отправить бойцов
> на священную войну с неверными.

так они и так воевали... и вполне успешно.

> Методы совершенно те-же самые, что превращают украинцев в бандеровцев.
> Американцы самые большие спецы по стравливанию людей в Мире.

и бандеровцев они как таковых там совершенно не пестуют.   Они там
существуют с конца ВОВ. А как ударную силу ежели что их все украинские
президенты пестовали. Включая Януковича.
А американцы сами морщатся они от них.

> ИГИЛ, как и Исламский эмират в Чечне совершили ошибку
> с выбором территорий.

Да не, нормальный выбор был. Если бы на них всем миром не навалились - то
они выстояли бы. Ни Сирии, ни Ирак с ними бы не справились. даже вместе и
вместе с Ираном.

> Американцы зашевелились, лишь после того как мочить
> духов начали наши, а до этого рассказывали что Россия вляпалась
> в очередной Афганистан.

После - не значит вследствие. Шевелились они там с самого начала, бомбить
они начала за год до того как мы туда влезли.  И они больше на земле
работали - вооружали и обучали курдов, и еще там всяких, но сработала
ставка только на курдов (из остальных группировок - исламских,  да, многие
переметнулись к ИГИЛу). А на это надо время...

Я вот вообще логики не вижу. если бы они не собирались зачищать ИГИЛ - то
чего они "зашевелились" когда наши вошли?

Судя по тому, что в их числе оказалось много боевиков ИГИЛ
> (анти-ассадовской оппозиции),
> то могу предположить, что таким способом с ними расплачивалось ЦРУ.

А что за ренегаты такие - чего они бежали? ИГИЛ был в полной силе тогда, и
ничего не предвещало...
А если они ехали устраивать теракты - то где те теракты?

> вернуться
>
> Цели понятны и были обозначены изначально.
> Сохранить Сирию как государство и ее законную власть.

А нам то это зачем? У нас там даже никаких экономических интересов нет.

> Получить союзника и базу в Средиземноморье.

Тоже достаточно бессмысленная штука, хотя в путинском геополитическом
мозгу может и есть в этом какая то ценность.

> Помешать экспорту демократии(TM).
> Увеличить свое влияние в Мире.

Ну вот за это нас по большому счету и мочат как могут.

Т.е. уничтожение ИГИЛ как угрозы России на дальних подступах   (о чем писал
Ашманов) ты в списке целей не видишь?
тут мы вроде солидарны...

> США создали нам проблемы на Украине, мы сорвали
> им планы как на Украине так и в Сирии.

Ну в сирии, предположим - им почему то на каком то этапе хотелось свалить
Асада.
Как врага демократии.

А какие планы мы сорвали в Украине?

> Совершенно непонятно в чем здесь был профит России?
> Нам уже записали очередное "техническое поражение".

России - ни в чем. А профит Путина простой - с ним начали разговаривать.
Байден звонил, Маркон приезжал...
Это же круто!

> Он справился. Определенно лучше чем Каддафи с Хусейном и не сбежал
> как американская марионетка в Афганистане.

Я имел в виду более ранний этап - 11 год. Когда там только разгоралась
гражданская война, и никакого ИГИЛа еще не было.
Для нее собственно, никаких реальных предпосылок не было.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5c49be2b09

Home | Main Index | Thread Index