Re: Хвалю Ашманова за ссылку на Руксперт!

Здравствуйте, Максим

Вы писали 14 мая 2022 г., 16:03:36:
> А такое ощущение бывает. Вспомните, что вы чувствовали в детстве,
> когда вам сказали, что Деда Мороза не существует.

Но мы ведь это пережили, и крах американской гегемонии переживем.

> Вы же помните этот анекдот, да? Ну, я напомню - "Идут два хохла, видят двух
> москалей. Один говорит: "Пойдем-ка их отметелим" - А если они нас? - А
> нас то за что?"

Я вам тоже анекдот расскажу.
Поймали инопланетяне ... немца. Посадили его в совершенно
пустую комнату 2x2 метра и дали два металлических шарика.
Посмотрим, чем он с ними сможет сделать?
Приходят, через два часа, а шариков то нет.
Спрашивают: куда делись?
- Один сломал, второй потерял.

К чему этот анекдот я написал? - сами догадайтесь.
Вы у нас человек высокой культуры, анекдоты про "хохлов" знаете
и Гоголя на языке оригинала читали.

> Правда ничего не напоминает? Может, что-то, что 24
> февраля началось, не?

Конечно началось. Терпение у "москалей" закончилось.
И началось то самое, "они нас".

> С другой стороны, уничтожение людей, разрушение заводов и
> производственных цепочек, отрицание законов физики и экономики
> глобальную бизнес-модель разрушает.

Именно так Украина и стала беднейшей страной Европы.

> Чего удумали-то, производства
> создавать.
> Калибрами по ним.

Зачем калибрами?  Калибрами выполняется демилитаризация.
По "заводам" лучше всего отработали методы международной коррупции и
недоброкачественной конкуренции.

Например можно кинуть "кинуть" инвесторов и ввести против них санкции.
Как недавно было с "Мотор-Сич".
Про российский бизнес я уже не говорю.

> И газ отрубим.

А что, где-то в мире не отрубят, если не платить да еще и воровать?
Где такой "коммунизм" уже построили?

> Никакого бизнеса, только война.

Для некоторых стран и элит война чрезвычайно доходный бизнес и
способ преодоления кризисных явлений.

> Вы никогда не встретитесь
> ни с одним беженцем из Мариуполя, чтобы объяснить глобальные цели,
> которым мешала его жизнь и его планы.

Вот как раз пару дней назад встречался.
Не уверен, что именно с Мариуполя, но точно с Украины.
Они не спрашивали про "глобальные цели". Они искали Соц. защиту,
чтобы оформить пособие.

В моем не самом большом городе их уже  несколько сотен.
Это не считая тех, кто еще в 14 году целенаправленно
поменял  ЮжМаш на Энергию.

> Вы не будете пересказывать
> инвалидам идею, что надо было просто глобальную бизнес-модель
> разрушить. Вы же выше этого всего.

Максим, что с вами случилось?
Вы начали транслировать "либеральные мантры".
В этой фразе не хватает разве что пенсионеров с "нищенскими" пенсиями
и будет полный комплекс либеральных "страданий за народ".

А по сути, зачем мне самому себе пересказывать?
У меня у самого 1-группа и представляете, это
далеко не конец жизни.

> Вот видите, вам нечего сказать про родную культуру.
> У вас нет культуры, вы только ищите, чем оскорбиться.

А вы не ищите?

> И вот уже родина моя зовётся не Кузбасс, а КуZбасс.
> Кто-кто тут издевается над русским языком?

Попытался найти "КуZбасс" в Яндексе, чтобы ответить на ваш вопрос.
Получил следующее: Кузбасс - Исправлена опечатка "КуZбасс".
Видимо вы и издеваетесь, причем сами над собой.

Не понимаю, почему именно "КуZбасс" вас так задел.
Вы переместились в лагерь либерастов- западников?

"Святую" латиницу" - алфавит настоящих белых людей, какое-то быдло,
применило для своих "гнусных" целей, а прогрессивную либеральную
общественность (держателей патента на все западно-прогрессивное)
даже не спросили. Так что-ли?

> Мои оценки основаны на проверяемой
> картине мира, которая позволяет давать сбывающиеся прогнозы.
> А если бы не позволяла, пришлось бы менять.

Я посмотрел ваши письма, например за 14-год и полностью согласился
с вашими оценками.

Например:

Что сейчас изменилось в вашей "проверяемой картинке мира"?

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/cb1f0c2826

Home | Main Index | Thread Index