Re: Хвалю Ашманова за ссылку на Руксперт!

> Всеволод, вы спорите без собеседника, на той стороне граммофон.
> Да, это такая проклятая неизвестность про цветные революции!
> Только дураки верят, что их кто-то организовывает!
> А это же нелепость, абсурд!!!
>
> https://ruxpert.ru/Цветные_революции;
>
> Игорь Ашманов.

Хвалю Ашманова за ссылку на Руксперт! Руксперт - лучший пример того, как вики-технология и идеология может быть поставлена на службу государству и обществу. Всем рекомендую читать Руксперт. К сожалению, его почти некому писать. Это очень трудное и неблагодарное дело - вики-проекты. Вот вы все тут постоянно пользуетесь Википедией, а вместо спасибо выливаете мне говно на голову, когда я её упоминаю. Притом, что это никак не поможет. И продолжаете, продолжаете, продолжаете пользоваться. Потому что это эффективно и полезно. По факту. А на словах - говно на голову. Всё это лицемерие - одна из причин того, где мы оказались. Любви нет, одна ненависть. Именно поэтому вы получаете то, что получаете. Ашманов - пышет ненавистью. Его оппоненты - то же самое.

Попытки обсудить на ЕЖЕлисте Рунет, технологии и импортозамещение быстро тонут. В самом деле, об этом же можно поговорить в других местах. А про Украину - только здесь!

Кто захочет помочь Руксперту - обращайтесь к Олегу "Фрицморгену" Макаренко. Это если деньгами или другими матресурсами. А редактированием - самостоятельно регистрируйтесь там и правьте. Вы почитайте тамошние статьи - они отрезвляют. Даже Ашманов, при всём своём, ссылается на него. Да и на Википедию тоже. Ссылается и чморит, чморит и ссылается.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e9150d9fc1

Home | Main Index | Thread Index