Re: Хвалю Ашманова за ссылку на Руксперт!

> А не обязан тематический вики-проект соблюдать нейтральность и проверяемость, как в Википедии. Это движок.

Но ведь вы же и писали "Вы почитайте тамошние статьи - они
отрезвляют." Вот я и почитал (много лет назад, конечно, но с тех пор
ничего не изменилось). И сделал вывод - это статьи очень низкого
качества, которые сделаны даже не для пропаганды, а для отчётов о
пропаганде, по принципу "и так сойдёт". Вообще мне, конечно, была
крайне мила и близка идея сделать адекватный проект по России, но тема
на много лет вперёд неактуальна, увы. Всё настолько загажено
происходящим, что хочется хотя бы дожить до нейтрального взгляда. И не
скажу, что это незаслуженно.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9e49b2d00d

Home | Main Index | Thread Index